среда, 8 января 2014 г.

Сильвестр Сталлоне ( Sylvester Stallone ) продал собакеу карлику, а потом выкупил ее за 3000 баксов.

Сталлоне продавал свою собаку. Он признался , что продажа собаки не самая лучшая идея : " Я продал свою бульмастиф Batkusa один очень маленький человек ... Мы не называем их карлики Итак, немного человек, которого я спросил ? . для собаки до $ 100 , но этого маленького человека - я помню его имя было Маленький Джимми - . " . Рокки " дал мне только половину суммы Вскоре я чудом удалось продать кинокомпания киносценарий я тут же помчался в Литл Джимми и просил его дать мне назад собаку . любой в любых предположительно его детей очень привязаны к собаке . Я был очень с ума, потому что после продажи состоялась всего за одну неделю ! Мы начали ссориться с ним , чуть не подрались . Он угрожал убить меня , немного сумасшедший Me - . невозможно было бороться с ним - это может очень плохо кончиться , так что я предложил заплатить ему за собакой в два раза в конце концов, это стоило мне $ 3000 и сотни проклятий , " . - говорит актер .

После фильма " Рокки " Сталлоне стал звездой . Фильмы с Сильвестр Сталлоне все еще пользуются успехом у зрителей , и он возглавляет список лучших актеров боевиков . Последние проекты Sly был фильм " Неудержимые " и " Неудержимые 2" , в котором снимались самая яркая звезда боевиков 90

Комментариев нет:

Отправить комментарий