суббота, 11 января 2014 г.

Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис ) фильм РЭД 2

Хотя у него есть несколько персонажей весело и окроплением хороших сцен , RED 2 в основном хромать усилий. Первый RED фильм был просто хорошо и действительно не требуют продолжения, но он сделал немного денег и, ну, вы знаете , как это идет . Так , производители написал тупой , общий сценарий действия , запихивая его полный с таким количеством персонажей , это заставило меня закружилась голова , и отправлены его в кинотеатры . Ты лучше давать АТР шанс, если вы пропустили его на прошлой неделе - это может использовать кассовый помощь.

Я даже не собираюсь в сюжет этой вещи в любой реальной подробно . Все, что вам нужно знать, что охота на ядерного устройства , когда Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис ) и Марвин ( Джон Малкович ) помечены как террористов и предателей . Они идут в бегах , в результате чего Франк раздражает подруга Сара ( Мэри-Луиз Паркер ) с ними . По пути, они бегут в союзников и врагов , и сделать много глупых решений на этом пути.
Действие - комедии жесткая жанр работать дюйма много фильмов , как красный цвет 2 , не в состоянии нанести удар надлежащий баланс тона. RED 2 чувствует, как он пытается пройти весь выезда комедию , но действие никогда не бывает , что смешно и " драматические " сцены никогда не столь драматична . Это создает странное атмосфера на протяжении всего фильма. Кроме того, некоторые из решений персонажи делают или не делают в некоторых случаях , как представляется, связаны с тем, что они просто настраиваете еще ​​один скучный действий набор кусок . Это особенно верно с « убийца » характера Хан Чо Бай ( Бен-хун Ли) . Я положил убийцу в кавычки, потому что этот парень должен быть лучшим , и он отрывается более как самых неумелых . Были пару случаев, когда Фрэнк мог бы получить его с его спины постоянно , но не делает. Это почти как Франк видел сценарий и сказал: « Нам нужно его для другого действия сцены позже - лучше не убить его. " Не совсем так, как вы ожидали бымашина смерти экс- ЦРУ вести себя . О, я предполагаю, что он пытается " изменить ".
Это подводит меня к другой точке - я мог заботиться меньше о трех потенциальных клиентов. Как я уже говорил , Сара просто сливы раздражает. Она хочет действия, действия , действия в ее жизни, в то время как Фрэнк просто хочет облегчить в отставку , так что она постоянно пытается вернуть его в игру , только так она может получить ее ногами . Независимо от того, что они могут и умереть в любую минуту с миссиями , которые он использовал для запуска , но это восходит к шаткий тон произведения. Брюс Уиллис выглядит, как он лунатизм через этот, в то время как Малкович всего кружки столько, сколько он может для камеры , прежде чем он получает свой чек. Честно говоря, единственные персонажи я действительно любил, были Виктория ( Хелен Миррен ) , Катя ( Кэтрин Зета-Джонс ) , и Иван ( Брайан Кокс ) , хотя его роль , скорее, камео . Мне очень хотелось бы посмотреть фильм с этими тремя , в отличие от трех неразорвавшихся снарядов мы обременены всюду по большинству фильма. Энтони Хопкинс также показывает, как сумасшедший ученый , но он в значительной степени теряется в его роли . Он напомнил мне немного Джон Херт в последнем Индиана Джонс фильма , и мы все знаем, как хорошо, что получилось.
В целом, я только что нашел этот один должен быть скучным . Ни один из главных героев не все , что убедительных и фильм только действительно срабатывает, когда Миррен или Зета-Джонс появляется на экране. Действие пешеходный в лучшем , по крайней мере одна сцена , чтобы быть настолько нелепо , мои глаза практически проката из моей головы . Если вам понравился первый, может быть, ждать, чтобы сдавать его в аренду , но все остальные должны просто пропустить его .

Комментариев нет:

Отправить комментарий