среда, 26 февраля 2014 г.
пятница, 21 февраля 2014 г.
понедельник, 20 января 2014 г.
Королева наградила Василия Ливанова Орденом Британской империи
Королева Великобритании Елизавета II приняла решение наградить
российского актера Василия Ливанова Орденом Британской империи, передает
в среду вечером агентство "Интерфакс".
Об этом на приеме в резиденции посла Великобритании в РФ на Софийской набережной в Москве сообщил глава британской дипломатической миссии Тони Брентон.
По его словам, Ливанов, присутствовавший на приеме, является одним из лучших актеров, воплотивших образ знаменитого сыщика Шерлока Холмса.
Новый кавалер Ордена Британской империи заявил, что "благодарен Ее Величеству за оказанную честь". Ливанов также выразил сожаление, что в живых уже нет его друга и партнера по сериалу актера Виталия Соломина, который сыграл роль доктора Ватсона.
"Я думаю, что мы бы с ним разделили эту высокую награду. И мне хотелось бы закончить словами Александра Суворова: 'Мы русские! Какой восторг!'", - заключил Ливанов.
Об этом на приеме в резиденции посла Великобритании в РФ на Софийской набережной в Москве сообщил глава британской дипломатической миссии Тони Брентон.
По его словам, Ливанов, присутствовавший на приеме, является одним из лучших актеров, воплотивших образ знаменитого сыщика Шерлока Холмса.
Новый кавалер Ордена Британской империи заявил, что "благодарен Ее Величеству за оказанную честь". Ливанов также выразил сожаление, что в живых уже нет его друга и партнера по сериалу актера Виталия Соломина, который сыграл роль доктора Ватсона.
"Я думаю, что мы бы с ним разделили эту высокую награду. И мне хотелось бы закончить словами Александра Суворова: 'Мы русские! Какой восторг!'", - заключил Ливанов.
суббота, 18 января 2014 г.
Боло Янг ( Ян Цзе ) родился в пригороде Кантона в Китае , сына местного бизнесмена
Боло Янг ( Ян Цзе ) родился в пригороде Кантона в Китае , сына местного бизнесмена . Как и большинство молодых людей Боло Янг начинает заниматься кунг-фу. Он учился у многих мастеров . В
то же время 95274968834fon медленно захватывает акробатику , а также
силовые тренировки начинается тогда, когда конкретно, начинает
заниматься тяжелой атлетике ( пауэрлифтинге : жим лежа, приседания,
становая тяга ) . В результате тренировок силы , Боло стал чемпионом Китая по пауэрлифтингу . В
60-х , спасаясь от коммунизма , с серьезными стремления к новой жизни и
новых возможностей , молодой спортсмен плывет из Китая в Гонконг. В Гонконге , Он начал учить желающих бодибилдинг .В
то же время , он привлекает к себе внимание человека под названием Run
Run Shaw , который был одним из основателей Гонконгской кинокомпании "
Shaw Brothers ". Молодая Trust несколько небольших ролей в кино , где он играет по-крупному мускулистые злодеев обычно иностранцев .Чем
больше он изучал силовые тренировки и более мускулистым , чем он стал ,
более жестоким и чудовищным стал его образ в фильме . Его
великолепная мускулатура и мощный торс - были его бизнес прибыльным и отличало его среди других участников . Участвуя
в съемках " Шоу Brothers" , он продолжает улучшаться , в то же время
навыки боевых искусств , не останавливаясь бодибилдинг. В 1970 году он завоевал титул Боло "Мистер Гонконг " по бодибилдингу ,
а в 1971 покинул производственную компанию " Shaw Brothers ".В 1973 году легендарный Брюс Ли , Боло Янг приглашает принять участие в съемках фильма " Выход дракона ". Роль приготовил для него следующий символ , он должен был играть главного злодея сильнейшего борца - г-н Хан . Боло с радостью принимает это предложение и с великой честью в фильме с Брюсом Ли . Эти обследования стали ценным опытом для него. С Брюсом Ли , они стали друзьями , а потом часто собирались вместе ,
проведение совместного обучения или обсудить философские аспекты
кунг-фу.
Изучив сценарий к фильму « Выход дракона " , Янг был расстроен, потому что по сценарию он должен был бой с Брюсом Ли . Опытные же разочарование и бесчисленные поклонников своего таланта при просмотре фильма . Все с нетерпением жду боя между мышечной и наводящий один страх их появление Боло Молодой и большой Брюс Ли , однако, в общей сложности, для Боло был уготовлена короткая сцена драки с Джоном Saxon , который быстро дело с мышечной «монстра ».boloandbruceМногие задавались вопросом , а затем провел дискуссию о том, что может быть одним борьба между Брюса Ли и Боло Янг , и нет никаких сомнений , что это будет борьба , не уступает накалу страстей гладиаторских сражений, великолепной сцены, которая когда-либопоказано на боевик. Тем не менее, это не должно было случиться , но сохранить фотографии из множества , где Брюс энд Янг поезд вместе и даже провести спарринг ." Джон Саксон убивает меня в фильме" Выход дракона ", - говорит Боло Янг - " Но он не был дилетантом , как это часто бывало в кино с моим участием , naprtiv - Джон был учеником Брюса. Я даже решил написать книгу о Брюсе Ли . У меня есть , что сказать об этом, не повторяя того, что было сказано и написано другими , в том числе его жена , Линда . Но, к сожалению , из-за постоянного съемок я не могу закончить его . "Брюс Янг тогда заверил, что в его последующей фильма , роль злодея , который будет иметь , чтобы играть Боло лично принимает смерть от рук Брюса. Это должен был быть фильм " Игра смерти ". Но, увы, после 10 дней после этого обещания было сделано , и еще до того, " Выход дракона " выходит на экраны , Брюс Ли умирает ....В рекламной компании картины " Выход дракона " Боло неверно, как чемпион Юго-Восточной Азии Шотокан Каратэ . Но , на самом деле , его боевые навыки охватывают гораздо более широкий спектр различных боевых искусств , а не только один стиль каратэ. Это не имеет единого доминирующий стиль или форму боевого искусства , хотя , по его словам, его стиль часто становится сравнить со стилем Брюса Ли. Стоит отметить, что Боло всегда скромно подчеркивает, что кунг-фу , он вряд ли можно сравнить с Брюсом .20080828101307Vsemirnuyu признание Боло получает только после экраны вышел фильм " Выход дракона ". В жизни вне экрана , люди, которых он встретил на улице часто говорят: " Смотри, это Боло ! ». И Ян Цзы позже изменил свое имя на Боло Янг .Независимо от того, насколько удивительный и странный , но он является мастером мягкий стиль тайцзи , хотя , несмотря на это , все, что он сделал, и скрининг , казалось наполнен грубой силы." Большинство моих коллег предпочитают вкладывать на экране потрясающим ударов руками и ногами , которые выглядят красиво и любовь слишком искушенного зрителя ", - объясняет Боло - " Я предпочитаю менее заметные движения , хотя и не важная демонстрация техники и личности, которая демонстрирует это техника . на экране , я не пытаюсь передать форму и содержание , не внешние аспекты боевых искусств и внутренние продемонстрировать не столько технику, духа. Человек, который просто освоил технику , может привести к 100 красивые удары и искушенный зритель останется равнодушным . достаточно сделать один Истинные мастера " тонкое, но наполненный энергией и духом движения в той же аудитории сразу ясно, кто перед ним .В период 70 - 80-х годов Боло снялся в 100 фильмах о кунг-фу , так развита свой истребитель изображения на экране , жесткий человек , который даже не смотреть на соперника во время боя и постоянно терпит поражение по положительного героя .После долгого перерыва в съемках , Ян был приглашен на роль Чонг Ли в фильме " Кровавый спорт " . Для большинства людей это Боло стал главным героем в этом фильме , а в других , например, в " двойной удар " и " Tiger Claw " .Молодая продолжала осуществлять изображение на экране монстра , который имеет почти сверхъестественную мастерство , но imagesv В конечном счете, проигравшая из персонажей , которые играли Ван Дамм или других лиц. Тем не менее, следует сказать, что всемирная слава пришла к Ян , потому что упал гораздо больше света от самых ярких звезд , но это далеко не так обиделся. По его словам, он был очень рад принять участие в съемках знаменитость.По съемках фильма " Наследие гнева" , Ян провел несколько недель на подготовку Брэндона Ли (сына Брюса Ли ) , потому что восходящая звезда пришлось искать достойного противника . Молодые , как правило, по заказу 9 утра спортзал , который совпал с его собственным режимом обучения , но Брэндон был часто опаздывал на тренировки и только появились на ужин. Он попытался объяснить свое опоздание , что утром он провел уроки танцев , и он тренируется исключительно из-за " принуждения " , по просьбе производителей .В фильме "Самый сильный удар - 1.2" - Молодой получает редкую возможность для него, чтобы играть положительный герой ."Кино - моя работа , моя жизнь ", - слова одного интервью Боло Янг , - . . " Я спокоен с тем, что играть злодеев я никогда не получить расстроен, потому что я выиграю или систематически убиты В конце концов, эти роли имеют принес всемирную известность ко мне. в Гонконге кино надел рода конвейерной ленты , фильмы снимаются один за другим. Я также приняла участие в съемках нескольких фильмов одновременно. Если они выглядели по всему миру , поэтому они не столько слишком примитивно . за свою жизнь я серьезно изучал большое количество боевых искусств , и в другом жанре для самого фильма нет. в моих лет я нахожусь в отличной форме , я могу бороться на экране , и в случае необходимости , и в жизни, еще много лет " .Конечно, в жизни она однозначно отличается от экрана Свои злодеев . Он - ведущий менеджер федерация бодибилдинга «Tapei Международная федерация строителей тела » . И, кроме того , является председателем спортивного общества «Гонконг -Центр Бизнес Ассоциация » .Ян утро начинается с 2 - часовой тренировки с отягощениями ( вес обучение) , которые сопровождаются практиков в стиле Тай-Чи .Боло заветная мечта - играть позитивный характер в фильме , сходство " Выход дракона ".
Изучив сценарий к фильму « Выход дракона " , Янг был расстроен, потому что по сценарию он должен был бой с Брюсом Ли . Опытные же разочарование и бесчисленные поклонников своего таланта при просмотре фильма . Все с нетерпением жду боя между мышечной и наводящий один страх их появление Боло Молодой и большой Брюс Ли , однако, в общей сложности, для Боло был уготовлена короткая сцена драки с Джоном Saxon , который быстро дело с мышечной «монстра ».boloandbruceМногие задавались вопросом , а затем провел дискуссию о том, что может быть одним борьба между Брюса Ли и Боло Янг , и нет никаких сомнений , что это будет борьба , не уступает накалу страстей гладиаторских сражений, великолепной сцены, которая когда-либопоказано на боевик. Тем не менее, это не должно было случиться , но сохранить фотографии из множества , где Брюс энд Янг поезд вместе и даже провести спарринг ." Джон Саксон убивает меня в фильме" Выход дракона ", - говорит Боло Янг - " Но он не был дилетантом , как это часто бывало в кино с моим участием , naprtiv - Джон был учеником Брюса. Я даже решил написать книгу о Брюсе Ли . У меня есть , что сказать об этом, не повторяя того, что было сказано и написано другими , в том числе его жена , Линда . Но, к сожалению , из-за постоянного съемок я не могу закончить его . "Брюс Янг тогда заверил, что в его последующей фильма , роль злодея , который будет иметь , чтобы играть Боло лично принимает смерть от рук Брюса. Это должен был быть фильм " Игра смерти ". Но, увы, после 10 дней после этого обещания было сделано , и еще до того, " Выход дракона " выходит на экраны , Брюс Ли умирает ....В рекламной компании картины " Выход дракона " Боло неверно, как чемпион Юго-Восточной Азии Шотокан Каратэ . Но , на самом деле , его боевые навыки охватывают гораздо более широкий спектр различных боевых искусств , а не только один стиль каратэ. Это не имеет единого доминирующий стиль или форму боевого искусства , хотя , по его словам, его стиль часто становится сравнить со стилем Брюса Ли. Стоит отметить, что Боло всегда скромно подчеркивает, что кунг-фу , он вряд ли можно сравнить с Брюсом .20080828101307Vsemirnuyu признание Боло получает только после экраны вышел фильм " Выход дракона ". В жизни вне экрана , люди, которых он встретил на улице часто говорят: " Смотри, это Боло ! ». И Ян Цзы позже изменил свое имя на Боло Янг .Независимо от того, насколько удивительный и странный , но он является мастером мягкий стиль тайцзи , хотя , несмотря на это , все, что он сделал, и скрининг , казалось наполнен грубой силы." Большинство моих коллег предпочитают вкладывать на экране потрясающим ударов руками и ногами , которые выглядят красиво и любовь слишком искушенного зрителя ", - объясняет Боло - " Я предпочитаю менее заметные движения , хотя и не важная демонстрация техники и личности, которая демонстрирует это техника . на экране , я не пытаюсь передать форму и содержание , не внешние аспекты боевых искусств и внутренние продемонстрировать не столько технику, духа. Человек, который просто освоил технику , может привести к 100 красивые удары и искушенный зритель останется равнодушным . достаточно сделать один Истинные мастера " тонкое, но наполненный энергией и духом движения в той же аудитории сразу ясно, кто перед ним .В период 70 - 80-х годов Боло снялся в 100 фильмах о кунг-фу , так развита свой истребитель изображения на экране , жесткий человек , который даже не смотреть на соперника во время боя и постоянно терпит поражение по положительного героя .После долгого перерыва в съемках , Ян был приглашен на роль Чонг Ли в фильме " Кровавый спорт " . Для большинства людей это Боло стал главным героем в этом фильме , а в других , например, в " двойной удар " и " Tiger Claw " .Молодая продолжала осуществлять изображение на экране монстра , который имеет почти сверхъестественную мастерство , но imagesv В конечном счете, проигравшая из персонажей , которые играли Ван Дамм или других лиц. Тем не менее, следует сказать, что всемирная слава пришла к Ян , потому что упал гораздо больше света от самых ярких звезд , но это далеко не так обиделся. По его словам, он был очень рад принять участие в съемках знаменитость.По съемках фильма " Наследие гнева" , Ян провел несколько недель на подготовку Брэндона Ли (сына Брюса Ли ) , потому что восходящая звезда пришлось искать достойного противника . Молодые , как правило, по заказу 9 утра спортзал , который совпал с его собственным режимом обучения , но Брэндон был часто опаздывал на тренировки и только появились на ужин. Он попытался объяснить свое опоздание , что утром он провел уроки танцев , и он тренируется исключительно из-за " принуждения " , по просьбе производителей .В фильме "Самый сильный удар - 1.2" - Молодой получает редкую возможность для него, чтобы играть положительный герой ."Кино - моя работа , моя жизнь ", - слова одного интервью Боло Янг , - . . " Я спокоен с тем, что играть злодеев я никогда не получить расстроен, потому что я выиграю или систематически убиты В конце концов, эти роли имеют принес всемирную известность ко мне. в Гонконге кино надел рода конвейерной ленты , фильмы снимаются один за другим. Я также приняла участие в съемках нескольких фильмов одновременно. Если они выглядели по всему миру , поэтому они не столько слишком примитивно . за свою жизнь я серьезно изучал большое количество боевых искусств , и в другом жанре для самого фильма нет. в моих лет я нахожусь в отличной форме , я могу бороться на экране , и в случае необходимости , и в жизни, еще много лет " .Конечно, в жизни она однозначно отличается от экрана Свои злодеев . Он - ведущий менеджер федерация бодибилдинга «Tapei Международная федерация строителей тела » . И, кроме того , является председателем спортивного общества «Гонконг -Центр Бизнес Ассоциация » .Ян утро начинается с 2 - часовой тренировки с отягощениями ( вес обучение) , которые сопровождаются практиков в стиле Тай-Чи .Боло заветная мечта - играть позитивный характер в фильме , сходство " Выход дракона ".
Когда Квентин Тарантино доверил Дэвиду Кэррадайну заглавную роль в своём стильном и жестоком двухтомнике «Убить Билла»
Когда Квентин Тарантино доверил Дэвиду Кэррадайну заглавную роль в своём
стильном и жестоком двухтомнике «Убить Билла», многие сразу вспомнили о
сходном приглашении в «Джекки Браун» /1997/ Пэм Грир и Роберта Форстера
– «звёзд» т.н. «эксплуататорского» кинематографа 1970-х, к которому
режиссёр всегда питал привязанность. И на слова Квентина о том, что
считает Дэвида одним из лучших актёров Голливуда, мастером уровня Джека
Николсона, никто, кажется, не обратил особого внимания… А между тем к
тарантиновской характеристике смысл прислушаться, право, есть.
Нелишне также вспомнить, что Дэвид Кэррадайн является представителем старейшей актёрской династии, поскольку родился (8-го декабря 1938-го года) в Голливуде – в семье Роберта Кэррадайна. Равно как и о том, что получил классическое образование, изучая теорию музыки и композицию в Государственном колледже Сан-Франциско, которое, кстати, пригодилось впоследствии. Наконец, о том, что после двухгодичной службы в армии Дэвид всерьёз взялся за овладение актёрской профессией, добившись признания на Бродвее игрой в постановках таких пьес, как «Помощник» и «Королевская охота Солнца». Лишь после всего этого, накопив достаточный опыт, Кэррадайн принял решение покорить экран.
Впрочем, ранние попытки не привлекли к новичку какого-либо внимания. Пришлось довольствоваться десятками появлений в безликих фильмах («Таггарт» /1964/, «Слишком много воров» /1966/, «Жестокие» /1967/) и телесериалах вроде «Истсайда/Вестсайда» или «Ареста и процесса». Даже первая главная (и заглавная) роль в «Шейне» /1966/ не позволила радикально переломить ситуацию. Кэррадайна выбирали преимущественно на второплановые, если не эпизодические, роли, эксплуатируя внешние данные – заставляя изображать суровых злодеев и негодяев. Так продолжалось вплоть до начала 1970-х, когда Дэвиду улыбнулась редкостная удача. Брюс Ли, пока никому не ведомый, предложил знакомому продюсеру замечательную идею – поместить типично восточного персонажа, одинокого и умудрённого мастера боевых искусств, в антураж Дикого Запада. Киноделец оценил перспективность замысла – но не рискнул доверить центральную партию китайцу, пригласив взамен местного исполнителя. Так появился на свет полнометражный фильм «Кунг-фу» /1972/ – «пайлот» телесериала, с триумфом демонстрировавшегося в течение трёх лет. Публика восторженно встретила новый типаж, восхитившись не столько ратным искусством Кэррадайна1, сколько по-азиатски таинственной харизмой и обаянием, восприняв его особого рода гуру и даже… секс-символом2 своего времени. Позднее Дэвид вспоминал, что не было дня, когда не приходилось слышать признаний о том, как сериал полностью изменил чью-то жизнь. Это в итоге подвигло его на изучение восточной философии и написание автобиографии с красноречивым заголовком «Дух Шаолиня»3.
И всё же гораздо важнее, что сам Дэвид Кэррадайн рассматривал телесериал, скорее, как средство пробиться в большой кинематограф. Ему удалось заинтересовать таких крупных художников, как Мартин Скорсезе («Берта «Товарный вагон» /1972/, «Грязные улицы» /1973/) и Роберт Олтман («Долгое прощание» /1973/). Не менее интересным оказалось сотрудничество с «независимым» режиссёром Полом Бартелом, который под руководством продюсера Роджера Кормана сотворил остроумные и захватывающие футуристические боевики «Смертельные гонки 2000» /1975/ и «Пушечное ядро!» /1976/, получившие «культовый» статус. Наконец, безусловным триумфом Кэррадайна стал «Путь к славе» /1976/ Хэла Эшби – биографический фильм о легендарном певце Вуди Гатри. Ещё более удивительным многие сочли выбор выдающегося шведского мастера Ингмара Бергмана, поручившего Дэвиду роль жертвы крепнущего нацизма в притче «Змеиное яйцо» /1977/, где он блеснул в тандеме с неподражаемой Лив Ульман. Как тонко актёр, вроде бы не расставшийся с маской стоика с крутым нравом, передал страдания, не отпускающие душу человека, попавшего в водоворот социально-политических катаклизмов!
Между прочим, примерно тогда же Дэвид Кэррадайн попробовал силы в режиссуре, осуществив две постановки при поддержке актрисы Барбары Херши. Правда, мелодрама «Ты и я» /1975/ осталась незамеченной. Зато фильм «Американа», снимавшийся почти десять лет4 и произвёдший, причём в черновом монтаже (!), на Бергмана очень благоприятное впечатление, свидетельствует о наличии у Кэррадайна ещё и режиссёрского дарования. Да и в обличии ветерана вьетнамской войны, возвращающегося в родную «глубинку» и оказывающегося не у дел, он очень точен.
Это была вершина. У Кэррадайна ещё появятся интересные проекты, в том числе дважды – опять связанные с именем Брюса Ли, которого он косвенно «заменит» в притче «Железный круг» /1978/ и в «Одиноком волке МакКуэйде» /1983/. Будет фильм катастроф «Погружение «Седой леди» /1977/, будут любопытные вестерны «Скачущие издалека» /1980/ и «Ровно в полдень, часть II» /1980/. Только постепенно Дэвид пристрастится к дешёвым и откровенно низкопробным фильмам действия («Воин и колдунья» /1984/, «В тылу врага» /1986/, «Вооружённый ответ» /1986/, «Отряд будущего» /1990/ и т.д. и т.п.), сделавшим его воистину олицетворением кинематографа класса «Z». Не поможет даже возрождение цикла «Кунг-фу», получившего пафосный подзаголовок «Легенда продолжается»!
Нелишне также вспомнить, что Дэвид Кэррадайн является представителем старейшей актёрской династии, поскольку родился (8-го декабря 1938-го года) в Голливуде – в семье Роберта Кэррадайна. Равно как и о том, что получил классическое образование, изучая теорию музыки и композицию в Государственном колледже Сан-Франциско, которое, кстати, пригодилось впоследствии. Наконец, о том, что после двухгодичной службы в армии Дэвид всерьёз взялся за овладение актёрской профессией, добившись признания на Бродвее игрой в постановках таких пьес, как «Помощник» и «Королевская охота Солнца». Лишь после всего этого, накопив достаточный опыт, Кэррадайн принял решение покорить экран.
Впрочем, ранние попытки не привлекли к новичку какого-либо внимания. Пришлось довольствоваться десятками появлений в безликих фильмах («Таггарт» /1964/, «Слишком много воров» /1966/, «Жестокие» /1967/) и телесериалах вроде «Истсайда/Вестсайда» или «Ареста и процесса». Даже первая главная (и заглавная) роль в «Шейне» /1966/ не позволила радикально переломить ситуацию. Кэррадайна выбирали преимущественно на второплановые, если не эпизодические, роли, эксплуатируя внешние данные – заставляя изображать суровых злодеев и негодяев. Так продолжалось вплоть до начала 1970-х, когда Дэвиду улыбнулась редкостная удача. Брюс Ли, пока никому не ведомый, предложил знакомому продюсеру замечательную идею – поместить типично восточного персонажа, одинокого и умудрённого мастера боевых искусств, в антураж Дикого Запада. Киноделец оценил перспективность замысла – но не рискнул доверить центральную партию китайцу, пригласив взамен местного исполнителя. Так появился на свет полнометражный фильм «Кунг-фу» /1972/ – «пайлот» телесериала, с триумфом демонстрировавшегося в течение трёх лет. Публика восторженно встретила новый типаж, восхитившись не столько ратным искусством Кэррадайна1, сколько по-азиатски таинственной харизмой и обаянием, восприняв его особого рода гуру и даже… секс-символом2 своего времени. Позднее Дэвид вспоминал, что не было дня, когда не приходилось слышать признаний о том, как сериал полностью изменил чью-то жизнь. Это в итоге подвигло его на изучение восточной философии и написание автобиографии с красноречивым заголовком «Дух Шаолиня»3.
И всё же гораздо важнее, что сам Дэвид Кэррадайн рассматривал телесериал, скорее, как средство пробиться в большой кинематограф. Ему удалось заинтересовать таких крупных художников, как Мартин Скорсезе («Берта «Товарный вагон» /1972/, «Грязные улицы» /1973/) и Роберт Олтман («Долгое прощание» /1973/). Не менее интересным оказалось сотрудничество с «независимым» режиссёром Полом Бартелом, который под руководством продюсера Роджера Кормана сотворил остроумные и захватывающие футуристические боевики «Смертельные гонки 2000» /1975/ и «Пушечное ядро!» /1976/, получившие «культовый» статус. Наконец, безусловным триумфом Кэррадайна стал «Путь к славе» /1976/ Хэла Эшби – биографический фильм о легендарном певце Вуди Гатри. Ещё более удивительным многие сочли выбор выдающегося шведского мастера Ингмара Бергмана, поручившего Дэвиду роль жертвы крепнущего нацизма в притче «Змеиное яйцо» /1977/, где он блеснул в тандеме с неподражаемой Лив Ульман. Как тонко актёр, вроде бы не расставшийся с маской стоика с крутым нравом, передал страдания, не отпускающие душу человека, попавшего в водоворот социально-политических катаклизмов!
Между прочим, примерно тогда же Дэвид Кэррадайн попробовал силы в режиссуре, осуществив две постановки при поддержке актрисы Барбары Херши. Правда, мелодрама «Ты и я» /1975/ осталась незамеченной. Зато фильм «Американа», снимавшийся почти десять лет4 и произвёдший, причём в черновом монтаже (!), на Бергмана очень благоприятное впечатление, свидетельствует о наличии у Кэррадайна ещё и режиссёрского дарования. Да и в обличии ветерана вьетнамской войны, возвращающегося в родную «глубинку» и оказывающегося не у дел, он очень точен.
Это была вершина. У Кэррадайна ещё появятся интересные проекты, в том числе дважды – опять связанные с именем Брюса Ли, которого он косвенно «заменит» в притче «Железный круг» /1978/ и в «Одиноком волке МакКуэйде» /1983/. Будет фильм катастроф «Погружение «Седой леди» /1977/, будут любопытные вестерны «Скачущие издалека» /1980/ и «Ровно в полдень, часть II» /1980/. Только постепенно Дэвид пристрастится к дешёвым и откровенно низкопробным фильмам действия («Воин и колдунья» /1984/, «В тылу врага» /1986/, «Вооружённый ответ» /1986/, «Отряд будущего» /1990/ и т.д. и т.п.), сделавшим его воистину олицетворением кинематографа класса «Z». Не поможет даже возрождение цикла «Кунг-фу», получившего пафосный подзаголовок «Легенда продолжается»!
пятница, 17 января 2014 г.
"Забойный реванш" Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне
16 января на экраны российских кинотеатров выйдет комедия Питера Сигала Забойный реванш. В главных ролях — Сильвестр Сталлоне и Роберт де Ниро. В фильме рассказана история двух бывших боксеров, которые спустя много лет после окончания спортивной карьеры вновь сойдутся на ринге. Для съемок в картине актерам пришлось похудеть и тренироваться по несколько часов в день. Как готовились к бою 67-летний Сталлоне и 70-летний Де Ниро?
Ах, сладкая наука . Pugilism номинально молодого человека спорта: прочность вид иссякнут ваши 40 лет, и к тому времени , когда вы отправились ваши 50s , ваши нервы взяли столько избиении легким движением руки может квалифицироваться как нокаутом .На бумаге эта вещь была большой потенциал для сосать, просто ностальгия часть для Де Ниро и Сталлоне болельщиков , которые помнят их нежно от их " Бешеный бык " и " Рокки " дней . Позвольте мне отговорить вас от этого.
"Я полагаю, что бокс, как, впрочем, и легкоатлетический бег — это идеальная метафора жизни как таковой, — отвечает Сталлоне на вопрос, почему бокс так популярен. — Мы постоянно бегаем наперегонки со временем, постоянно с кем-то или чем-то боремся. Держим удар. Хочешь жениться, создать хорошую семью — дерись за нее. Хочешь сохранить имидж — сражайся с соблазнами. Каждый трудится за свой кусок хлеба, от звонка до звонка, от гонга до гонга. Так что жизнь — это драка. А квадрат боксерского ринга — своего рода поэтическое переложение действительности на язык спорта". "И крайне важно, что бокс, это всегда разговор один на один, — добавляет Де Ниро. — Только я и ты. Наши герои отдадут этой схватке все силы. Но ценно то, что после боя они найдут в себе еще немного сил, чтобы обняться".
Это не просто отличный бокс фильм , это удивительный dramedy с неумолимой комедийной объемной штамповки .На самом деле , несмотря на сюжетные клише этот фильм лучше проработаны , чем это имеет любое право быть . Это как смотреть Statler и Уолдорф , эти две сварливые старики из " Маппет-шоу " , надел боксерские перчатки и герцог это , кроме Сталлоне и Де Ниро находятся в отличной форме для пары более- холм парней .В " Grudge Match, " Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне сыграет Билли "Малыш" McDonnen и Генри " Бритва " Sharp , местные бойцы Питтсбург которых жестокая конкуренция возросла их к славе в расцвете сил.Прежде, чем они остановились они были каждый и один против другого для полутяжелом чемпионский пояс . В 1983 , однако, когда их решающим третий матч должен был начаться , Бритва внезапно объявил о своем уходе , отказываясь объяснять, почему . Бум . Игра окончена , человек . Оба их карьеры были сделаны.Быстрая перемотка вперед 30 лет спустя, когда оба находятся в их годы сумерек с абсолютно разными финансовыми возможностями. Бритва едва царапины на качестве квалифицированного рабочего фабрики , в то время как малыш является предпринимателем с его собственным автосалоном . Разница лишь в том Малыш еще не отпустить его одержимости над борьба - что - не - было , в то время как бритва , судя по всему , кажется, удовлетворен , что мало у него есть .
Введите боксерский промоутер Данте Slate , младший ( Кевин Харт ), который делает им достойную предложение для видеоигр Gig- немного захвата движения , а некоторые записи голоса равна быстрые деньги .Некоторые шуток наступить в студии , однако , где они поймали драки в зеленых костюмах (в комплекте с зажженными справочных шаров ) на camphone видео. Потому что два старых парней бойцовские (также имя VID на Youtube ) неловко , это просто так весело , неизбежное вирусная зазор не будет достаточно высокой предложение и не может отказаться : вновь выйти на ринг и счеты раз и навсегда .Ветеран звезд Сталлоне , Аркин и Де Ниро подготовиться к матчу .
Матч название ? Grudgement день . Я не разыгрываю вас . Скорее всего худшее событие промо глава в истории карт бой . . . , и способ смешнее из-за этого.Могут ли эти стареющие почти пожилые пережить обучение ? Или их почти - гериатрических органы дают, прежде чем они могут драться ? И не пять сырых яиц ад на уровень холестерина старшего гражданина ?Оба актера использовать свои сильные стороны и двигаться эту вещь вперед, сиквел жилу их химии от их совместного главной роли " Cop Land ".Де Ниро принимает более озорной и раздражающее версию своего персонажа " Знакомство с родителями " и экспрессы , что в ирландской гидранта McDonnen . Тридцать лет отложенного говядины о матче, который он никогда не получал еще весит на него , настолько, что оно наполняет и испортятся его по месту стороне стенд-ап комеди акт .Между тем, Сталлоне делает большой выбор играть прямой парень , " Бритва " Sharp неприветливый , темпераментная , и его эмоции летучий пороховой бочкой , упакованы плотнее , чем рацион WW2 ИМО . Он был в плохом настроении , работающих на местном производственный завод , живет в захудалом районе города , и забота о его старой Трейнор и наставника , Lightning Конлон ( Алан Аркин ) , в доме престарелых . Он настоящий рабочий класс героем для своих заводских друзей все же он моллюски до о его боксерских дней в одно мгновение или же передает ее как шутка .Конечно, Сталлоне и Де Ниро великие актеры (ну , ладно , может быть, последний более бывший ) , но это действительно великий бросок поддержки , что округляет это одно вверх и обеспечивает два боксера с топливом , что нужно, ведущих к борьбе . Аркин в сварливого старика х 100 режим ( следить за свиней в морозильной намек ) , Ким Бейсингер Салли Роуз ( как девушки, которая , осложненной как Малыш и жизнь бритвы ), и ее сына BJ ( Джон Bernthal от " The Walking Dead " ) обеспечить эмоциональную балласт и повествовательный глубину , которые делают это лучше, чем спортивного кино.Прошлое - их - премьер кулачных бойцов McDonnen ( Де Ниро ) и Sharp ( Сталлоне ) торговые удары .
Действительно , хотя, это Харт , который доставляет большие , чем жизнь шутки , как апперкотами . Он в курсе , какие цвета он привносит в комедийной палитре и почти затмевает всех . Он бразды его, когда он угрожает выйти за пределы , все же. Его возмутило и почти всегда более -топ реакции на все влить в противном случае нейтральные сцены с современными киев и помесь Крис Рок и гангста подражатель Ice Cube.Комедия на первом месте в этом спортивном драмы. Конечно, создание повествование на основе спортивного обиды между старения боксеров должны волей-неволей иметь свои печальные моменты , так что мало усилий там, но престижность сценаристы Тим Келлехер и Родни Ротман для лечения таких Gnarly пункты заговора с симпатической , сострадательной глаза.Например, малыш оставляет мальчика в покое в компании завсегдатаев бара , когда он идет к романтике в Twentysomething в свой внедорожник . Как и следовало ожидать мальчик попадает в беду , почти сбой автомобиль в движение из-за пренебрежения ребенка. Смотрите , я никогда не чувствовал , что сценарий был рассматривая его , кроме винта , это было , и все же нет никакого смысла , что он играл ее для смеха либо - что это была установка для некоторого безвкусной изюминку о Виагра.Конечно Есть клише вы можете увидеть ближайшие за милю , но в кино как насыщенные в боксерских ссылок , как это они чувствуют себя более как комментарии или дань , а не плохо умалчивается сокращений сценария.Там в тонну хороших разрядных часть пятен здесь , в том числе LL Cool J и несколько известных чемпионов в эпилоге . За мои деньги , один из лучших моментов , когда UFC в среднем и знаменитых рот мусора Чел Соннен получил в лице Бритвы . Это и то, что он получил сразу после за просто быть Chael .Там нет необходимости быть поклонником бокса или даже спортивный фанат вообще наслаждаться этим , хотя вы могли бы пропустить некоторые из внутренних шуток о боксерских фильмов былого и несколько исторических матчей .
Подписаться на:
Сообщения (Atom)